Вторник, 2024-12-03, 10:14 PM |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Главная » 2007 » Ноябрь » 30
Категория:
Music
|
Просмотров:
816
|
Добавил:
Dj-rafello
|
Дата:
2007-11-30
|
|
Категория:
Music
|
Просмотров:
891
|
Добавил:
Dj-rafello
|
Дата:
2007-11-30
|
|
Dj начали свою деятельность почти с того момента, когда появились первые пластинки. В последнее время мы привыкли, что диджеев много, они у всех на слуху и постоянно радуют нас музыкой на дискотеках, ТВ шоу или клипов MTV. Так оно и есть на самом деле, так оно будет и дальше и так, казалось бы, было всегда. Но нет, диджеинг - отнюдь не раритетное явление, наоборот. Первый известный истории диджей - DJ coolHerc. Он приехал с Ямайки в 1973г, когда ему было 12 лет, и поселился в Бронксе, откуда, как известно, и пошла хип-хоп атака на мировую общественность. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал артистом, мастером, лидером вечеринки. Он крутил родной черный фанк типа Джеймса Брауна или "Sly & Family Stone", соул и ритм-н-блюз. Он обратил внимание, что народу нравятся инструментальные перерывы (
...
Читать дальше »
Категория:
DJs
|
Просмотров:
731
|
Добавил:
Dj-rafello
|
Дата:
2007-11-30
|
|
Считается, что граффити появились в Нью-Йорке конца 60-х, когда пацан по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие пацаны приметили надпись и стали писать собственные имена.С появлением все большего числа рисунков, читаемость отдельного стала приобретать особую важность и все с одной единственной целью - привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных. Но по-настоящему борьба развернулась, когда писатели открыли для себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо - размалеванные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена. Краска граффити постепенно стала "просачиваться" внутрь вагонов.В Нью-Йорке срочно
...
Читать дальше »
|
Началось все в 1975 году, когда все тот же Кул Херк (имя - Clive Campbell), на вечеринке в клубе "Hevalo" подключил микрофон и начал во время брейка говорить с танцующей толпой. Это было вполне в духе ямайкской традиции разговорного рэгги (который, кстати, именно к тому моменту стал по-настоящему известен в Америке). Толпе понравилось - ди-джеи взяли практику на вооружение. Поначалу дело не шло дальше односложных покриков или скандирования какой-нибудь подбадривающей фразы. Позже в монолог стали включаться коротенькие лимирики - и наконец разгулялась нехитрая поэтическая импровизация - чаще всего по мотивам той песни, которая крутилась на вертушке. Обычно MC начитывал публике какое-нибудь четверостишье, а потом, чтобы собраться с мыслями, скандировал что-то типа: Yes Yes Y'all, Yes Yes Y'all, One Two Y'all To The Beat Y'all! Рэпом это тогда еще не называлось,
...
Читать дальше »
| |
|
|